В нашем интернет магазине Blom можно обменять или вернуть любой купленный у нас товар надлежащего качества по желанию покупателя и товар не надлежащего качества (с нехваткой или дефектом).

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен товаров, приобретенных в интернет магазине Blom (далее "товар"), согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества

Для осуществления возврата или обмена товар должен быть в надлежащем состоянии, а именно:

- товар не был в использовании;
- товар без механических повреждений и сохранен товарный вид и упаковки;
- товар полностью укомплектован;
- товар имеет все ярлыки и заводскую маркировку.

Товары, которые не соответствуют указанным выше пунктам, не подлежат обмену и возврату.

Возврат и обмен товара осуществляется посредством службы доставки "Новая почта" за счет покупателя.

1. Упакуйте товар в коробку от него
Положите товар и все комплектующие в оригинальную упаковку, в том же виде, как было при получении вами.


2. Адрес для возврата товара
- Отправьте нам товар «Новой почтой г. Харьков, отделение Новой почты №85
- ФОП Бойко Алина Владимировна, +380986781449
- Укажите оценочную стоимость, согласно цене товара
- Услуги «Обратная доставка» и «Послеоплата» необходимо отменить.

3. Возврат средств за товар

- На карту (номер карты и ФИО владельца банковской карты)
- Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2-7 дней после получения и осмотра нами Вашего возврата.